
Описание
Четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива, изготовлен по технологии Lombardini. Гнездо подключения системы автоматического запуска позволяет подключать блок автоматического запуска. Терминал переменного тока позволяет снимать полную мощность с установки, защищен автоматическим прерывателем 47 А (максимум 10,5 кВт). Ручной насос для прокачки топливной системы создает давление для быстрого удаления воздуха. Терминал постоянного тока 12 В (8,3 А) заряжает акумуляторные батареи, дает возможность подключения электроприборов постоянного тока. Регулятор напряжения AVR стабилизирует выходные параметры напряжения 220 В. Тепловая защита от перегрузки отключает выходы переменного тока установки при перегрузке. Датчик аварийного падения давления масла останавливает двигатель при недостаточном давлении масла в системе смазки.
Технические характеристики
Тип топлива | дизтопливо |
Номинальная мощность двигателя | 15000 Вт |
Рабочий объём двигателя | 954 куб.см |
Число оборотов двигателя | 3000 об/мин |
Номинальная мощность генератора | 9000 Вт |
Максимальная мощность генератора | 10000 Вт |
Напряжение/частота тока | 220 В / 50 Гц |
Емкость топливного бака | 30 л |
Расход топлива (при номинальной нагрузке) | 3 л/ч |
Емкость масляного картера | 2,5 л |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 925х580х800 мм |
Масса нетто | 170 кг |
Система запуска | электро |
Уровень шума | 80 дБ |