Описание
1. Двигатель2. Масса, грузоподъемность, объем ковша3. Технические характеристики SEM 639B4. Управление, кабина5. Габариты SEM 639B6. Техническое обслуживание7. Модификации8. Аналоги9. ВидеоИсточник фото: sem-rus.ruФото SEM 639B Двигатель Мощность рассматриваемый фронтальный погрузчик берет от двигателя TD226B, выпускаемого компанией Weichai Power Co. Ltd по лицензии Deutz. Объем данного дизельного агрегата составляет 6,75 л, номинальная частота вращения - 2 200 об/мин. Конструкция дизеля предусматривает турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. Количество цилиндров - шесть. Мощность двигателя 92 кВт Экокласс Stage 1/ Stage 2 Диаметр цилиндра 105 мм Ход поршня 130 мм Максимальный крутящий момент 515 Нм Топливный бак 151 л Система охлаждения двигателя 30 л Система смазки двигателя 16 л Масса, грузоподъемность, объем ковша Полный гидравлический цикл, по расчетам производителя, составляет 9,13 с. Операции по подъему ковша нормативно занимают 4,82 с, разгрузка - 1,07 с, опускание порожнего ковша - 3,24 с. Источник фото: sem-rus.ruПроизводитель предлагает несколько вариантов ковшей объемом 1,4 - 2,5 куб.м Возможна установка усиленного (скального) ковша. Эксплуатационная масса 9 900 кг Вместимость ковша (в зависимости от комплектации) 1,4 - 2,5 куб.м Номинальная грузоподъемность 3 000 кг Технические характеристики SEM 639B Трансмиссия фронтального погрузчика SEM 639C является совместной разработкой китайских специалистов с конструкторами Caterpillar (модели SEM TR100/ B-YJ320B). Конструкция коробки передач предусматривает наличие промежуточного вала. Переключение передач возможно под нагрузкой. Количество передних скоростей, как у многих других погрузчиков аналогичного класса, - четыре. Для движения задним ходом предусмотрено две передачи. Максимальная скорость при движении вперед достигает 41,5 км/ч, в обратном направлении она ограничена значением 13,7 км/ч. На выбор предусмотрено два режима работы: для основных работ и для перегонов. Размер шин - 17,5-25. Рабочее давление: передние колеса - 350 кПа, задние - 300 кПа. Производитель гарантирует эффективное торможение в сложных условиях за счет пневматического привода суппортов. Рабочий тормоз является дисковым с гидропневмоприводом. Тип стояночного тормоза - барабанный. Источник фото: sem-rus.ruФото SEM 639B На погрузчике установлены мосты Meritor-30. Передний мост выполнен фиксированным, при этом задний мост смонтирован на подвижной раме (угол колебаний вправо и влево - 12 град.). Благодаря этому достигается хорошая маневренность и управляемость на сложных грунтах. Также приведем характеристики рулевого управления. Угол поворота (в обе стороны) составляет 38 град. Если же говорить о минимальных радиусах поворота фронтального погрузчика, то по заднему колесу он составляет 4 888 мм, по краю ковша - 5 744 мм. Усилие отрыва 128 кН Нагрузка при опрокидывании 57 кН Гидросистема, поточный насос 97 мл/об Давление в гидросистеме 16,5 MПa Управление, кабина Обогреватель и система кондиционирования воздуха не входят в стандартную комплектацию SEM 639C и устанавливаются по спецзаказу. Также покупатель может заказать систему защиты при опрокидывании ROPS. Значительное число компонентов, из которых изготавливается гидросистема (речь идет о шлангах, управляющих и рабочих клапанах и др.) выпускаются на заводе Caterpillar Wuxi Co., Ltd. С этой же площадки осуществляются поставки запчастей для сборки техники под брендом материнской компании Caterpillar. Источник фото: sem-rus.ruГрузоподъемность SEM 639B составляет 3 тонны Предусмотрен одинарный рычаг управления (в отличие от джойстика он не имеет электропривода). Рама фронтального погрузчика изготовлена с использованием аргонной сварки. Габариты SEM 639B Габаритные размеры модели приведены в таблице. Габаритная длина 7 120 мм Габаритная ширина 2 440 мм Габаритная высота 3 137 мм Техническое обслуживание Рабочие тормоза имеют "сухое" исполнение, благодаря чему обслуживание данного элемента упрощается. Металлический капот, имеющий стальной каркас, оборудован боковыми откидными дверцами. Тем самым облегчается доступ к двигателю. Модификации В настоящее время на рынке доступна модернизированная версия фронтального погрузчика SEM - модель 639C. В этом случае устанавливается двигатель Perkins 1104C экокласса Euro II. В остальном характеристики машин схожи. Аналоги К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: SDLG LG930, XCMG LW321F, SDLG PC.30 PowerCat, Junlian JL835, Foton FL935E, Changsong CSZ136, SEM 638, SEM 636B, Dekai DK836, Sinoway SWL30. Видео Видео с канала semprimemachinery