
Описание
Самоходный штабелер GX 10/16 GEL II Edition производства Pramac. Масса техники в ненагруженном состоянии, без платформы (включая аккумулятор) 417 кг, грузоподъемность 1000 кг, высота подъема 1600 мм. Подходит для работы в ограниченном пространстве. Благодаря новейшим усовершенствованиям эти штабелеры стали еще мощнее и надежнее.
Технические характеристики
Номинальная допустимая нагрузка | 1000 кг |
Центр тяжестигруза | 600 мм |
Система приведения в движение | электрический |
Система привода | ведомая |
Система подъема | электрический |
Рабочий тормоз | торможение током обратного направления |
Стояночный тормоз | электромагнитный |
Скорость перемещения, без груза | 5 км/ч |
Скорость перемещения, с грузом | 4 км/ч |
Скорость подъема, без груза | 0,12 м/с |
Скорость подъема, с грузом | 0,09 м/с |
Скорость опускания, без груза | 0,1 м/с |
Скорость опускания, с грузом. | 0,4 м/с |
Максимальный уклон, без груза | 10 процентов |
Максимальный уклон, с грузом | 5 процентов |
Высота подъема | 1600 мм |
Нормальный свободный подъем | 1510 мм |
Длина вил | 1150 мм |
Общая ширина вил | 560 мм |
Ширина вил | 150 мм |
Толщина вил | 70 мм |
Высота опущенных вил | 90 мм |
Общая ширина | 850 мм |
Общая длина | 1825 мм |
Высота, опущенная мачта | 1970 мм |
Высота, поднятая мачта | 1970 мм |
Размер прохода | 2075 мм |
Радиус поворота | 1460 мм |
Длина привода | 675 мм |
Рама, расстояние от опорной оси до крыши | 365 мм |
Остаточная грузоподъемность на максимальной высоте | 1000 кг |
Передняя колея | 710 мм |
Перед - ширина ведущих колес | 60 мм |
Перед - диаметр ведущих колес | 240 мм |
Перед - материал ведущих колес | резина |
Перед - количество колес стабилизаторов. | 2 шт |
Перед - ширина колес стабилизаторов | 40 мм |
Перед - диаметр колес стабилизаторов | 150 мм |
Перед - материал колес стабилизаторов | полиуретан |
Количество задних колес | 2 шт |
Ширина задних колес | 70 мм |
Диаметр задних колес | 82 мм |
Материал задних колес | полиуретан |
Задняя колея | 410 мм |
Номинальная мощность тягового мотора | 0,5 кВт |
Система управления скоростью тяги | MOSFET |
Система возбуждения тягового мотора | постоянный электромагнит |
Номинальная мощность подъемного двигатеПостоянный электромагниля | 2,2 кВт |
Система возбуждения подъемного двигателя | последовательное возбуждение |
Тип аккумулятора | автомобильный |
Напряжение аккумулятора | 24 В |
Напряжение бортового зарядного устройства | 24 В |
Ток бортового зарядного устройства | 13 A |
Минимальная допустимая емкость аккумулятора | 70 Aч |
Максимальная допустимая емкость аккумулятора | 70 Aч |
Минимальный допустимый вес аккумулятора | 36 кг |
Максимальный допустимый вес аккумулятора | 60 кг |
Устройство защиты от разрядки аккумулятора | да |
Индикатор состояния аккумулятора | да |
Моточасы | нет |
Вес в ненагруженном состоянии, без платформы (включая аккумулятор) | 417 кг |
Нагрузка на переднюю ось, без груза | 303 кг |
Нагрузка на переднюю ось, с грузом | 458 кг |
Нагрузка на заднюю ось, без груза | 114 кг |
Нагрузка на заднюю ось, с грузом | 959 кг |
Управляющий сигнал подъема | дополнительно |
Условия эксплуатации: минимальная температура | 0 градусов |
Условия эксплуатации: максимальная температура | 40 градусов |