
Описание
Низкие затраты на оборудование и управление; превосходная производительность на мягкой почве и труднопроходимой местности; независимая подвеска передних колес гарантирует максимальный контакт с землей; покатая задняя часть обеспечивает низкий центр тяжести, хорошую устойчивость и оптимальное распределение веса на передний мост; задняя шарнирная двухмостовая тележка гарантирует лучший возможный контакт с землей - независимо от условий местности; система сочленения обеспечивает равномерное распределение веса на передний мост в любых ситуациях, равно как и при максимальном повороте; постоянный 6-колесный привод - важное преимущество на неровной местности. Дизельный двигатель с водяным охлаждением «CUMMINS QSX15». Постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным. Двухконтурная тормозная система, действующая на все шесть колес.
Технические характеристики
| Пустой: Передний мост | 16100 кг |
| Пустой: Задний мост | 15200 кг |
| Полезная нагрузка | 46270 кг |
| Общий вес (нагруженный) | 77570 кг |
| Трансмиссия | Allison 4600 ORS |
| Максимальная скорость | 53,5 км/ч |
| Топливный бак | 600 л |
| Объем кузова с шапкой | 2,.8 м3 |
| Модель двигателя | CUMMINS QSX15 |
| Эксплуатационная мощность двигателя | 375 кВт |
| Количество цилиндров | 6 |
| Объем цилиндра | 15,0 л |
| Стандартные шины | 29,5 R25 |
| Максимальный угол поворота | 45 градусов |
| Радиус поворота в соответствии с ISO 7457 | 8,42 м |


