
Описание
Низкие затраты на оборудование и управление; превосходная производительность на мягкой почве и труднопроходимой местности; независимая подвеска передних колес гарантирует максимальный контакт с землей; покатая задняя часть обеспечивает низкий центр тяжести, хорошую устойчивость и оптимальное распределение веса на передний мост; задняя шарнирная двухмостовая тележка гарантирует лучший возможный контакт с землей - независимо от условий местности; система сочленения обеспечивает равномерное распределение веса на передний мост в любых ситуациях, равно как и при максимальном повороте; постоянный 6-колесный привод - важное преимущество на неровной местности. Дизельный двигатель с водяным охлаждением «CUMMINS QSX15». Постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным. Двухконтурная тормозная система, действующая на все шесть колес.
Технические характеристики
Пустой: Передний мост | 16100 кг |
Пустой: Задний мост | 15200 кг |
Полезная нагрузка | 46270 кг |
Общий вес (нагруженный) | 77570 кг |
Трансмиссия | Allison 4600 ORS |
Максимальная скорость | 53,5 км/ч |
Топливный бак | 600 л |
Объем кузова с шапкой | 2,.8 м3 |
Модель двигателя | CUMMINS QSX15 |
Эксплуатационная мощность двигателя | 375 кВт |
Количество цилиндров | 6 |
Объем цилиндра | 15,0 л |
Стандартные шины | 29,5 R25 |
Максимальный угол поворота | 45 градусов |
Радиус поворота в соответствии с ISO 7457 | 8,42 м |