
Описание
Низкие затраты на оборудование и управление; превосходная производительность на мягкой почве и труднопроходимой местности; независимая подвеска передних колес гарантирует максимальный контакт с землей; покатая задняя часть обеспечивает низкий центр тяжести, хорошую устойчивость и оптимальное распределение веса на передний мост; задняя шарнирная двухмостовая тележка гарантирует лучший возможный контакт с землей - независимо от условий местности; система сочленения обеспечивает равномерное распределение веса на передний мост в любых ситуациях, равно как и при максимальном повороте; постоянный 6-колесный привод - важное преимущество на неровной местности. Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением «Scania DC 9», турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем. Двухконтурная тормозная система, действующая на все шесть колес.
Технические характеристики
| Пустой: Передний мост | 10950 кг |
| Пустой: Задний мост | 11050 кг |
| Полезная нагрузка | 23500 кг |
| Общий вес (нагруженный) | 45500 кг |
| Трансмиссия | ZF 6 WG 260 Dash 4 |
| Максимальная скорость | 51 км/ч |
| Топливный бак | 320 л |
| Объем кузова с шапкой | 14,1-14,8 м3 |
| Модель двигателя | SCANIA DC 9 |
| Эксплуатационная мощность двигателя | 228 кВт |
| Количество цилиндров | 5 |
| Объем цилиндра | 9 л |
| Стандартные шины | 23,5 R25 |
| Максимальный угол поворота | 45 градусов |
| Радиус поворота в соответствии с ISO 7457 | 7,56 м |


