
Описание
Автогудронатор ДС-39Г производства Курганский завод дорожных машин. Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем ( до 200 градусов ) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: наполнение и опорожнение цистерны; перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; циркуляция битума в цистерне; подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; розлив битума на подготовленную поверхность дороги; розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Технические характеристики
| Шасси | ГАЗ-3309 |
| Габаритные размеры в транспортном положении | 6450 х 2450 х 2650 мм |
| Масса снаряженного автогудронатора | 4380 кг |
| Полная масса автогудронатора | 8180 кг |
| Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой: | |
| на переднюю ось | 2180 кг |
| на заднюю тележку | 6000 кг |
| Скорость: | |
| транспортная максимальная ( с грузом ) | 85 км/ч |
| рабочая ( при розливе ) | 3,5 - 24,6 км/ч |
| Номинальная вместимость цистерны | 3,5 куб.м. |
| Тип привода рабочего оборудования: | |
| вращение битумного насоса | механический привод: КПП-КОМ-карданная передача |
| подъем-опускание распределителя | вручную ( винтовой механизм ) |
| открывание-закрывание форсунок | пневмопривод от пневмосистемы шасси |
| Число горелок | 1 шт. |
| Расход топлива двумя горелками | 9 л/ч |
| Вместимость топливных баков горелок | 20 л. |
| Число форсунок | 21 шт. |
| Максимальная ширина розлива | 4000 мм |