
Описание
Автогудронатор ДС-142Б на базе шасси КамАЗ-65115-62/65/97 производства Курганский завод дорожных машин. Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем ( до 200 градусов ) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: наполнение и опорожнение цистерны; перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; циркуляция битума в цистерне; подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; розлив битума на подготовленную поверхность дороги; розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Технические характеристики
Шасси | Камаз-65115 |
Габаритные размеры в транспортном положении | 8500 х 2500 х 2850 мм |
Масса снаряженного автогудронатора | 10350 кг |
Полная масса автогудронатора | 17850 кг |
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой: | |
на переднюю ось | 4550 кг |
на заднюю тележку | 13300 кг |
Скорость: | |
транспортная максимальная ( с грузом ) | 85 км/ч |
рабочая ( при розливе ) | 4 - 20,5 км/ч |
Номинальная вместимость цистерны | 8 куб.м. |
Тип привода рабочего оборудования: | |
вращение битумного насоса | гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор |
подъем-опускание распределителя | гидропривод (гидроцилиндр) |
открывание-закрывание форсунок | гидропривод (гидроцилиндр) |
Рабочее давление в гидросистеме | 16 Мпа |
Число горелок | 2 шт. |
Расход топлива двумя горелками | 180 л/ч |
Вместимость топливных баков горелок | 2 бака по 20 л. |
Число форсунок | 21 шт. |
Максимальная ширина розлива | 4000 мм |