
Описание
Автобетоносмеситель КрАЗ-6233Р4-ТИП1 предназначен для приготовления и транспортирования бетонной смеси. Рассчитан на эксплуатацию по дорогам общей сети и по грунтовым дорогам в условиях умеренного климата при температуре от -30 до 45 градусов. Система водопитания предусматривает подогрев воды бетоносмесительного оборудования отработавшими газами от двигателя шасси. Автобетоносмеситель КрАЗ-6233Р4-ТИП1 может быть оборудован смесительным барабаном объемом 7 и 9 куб.м. с гидромеханическим приводом. По заказу потребителя привод барабана может осуществляться как от двигателя базового шасси, так и автономного дизельного двигателя, входящего в состав комплекта оборудования. Изготовитель бетоносмесительного оборудования - ЗАО «КОМЗ-Экспорт», г. Каменск-Шахтинский (РФ).
Технические характеристики
| Базовое шасси | КрАЗ-65053 |
| Колёсная формула | 6x4 |
| Вместимость (полезный объем) | 7 куб.м. |
| Геометричесий объем | 11,6 куб.м. |
| Допустимая загрузка смесительного барабана: | |
| При объемной массе смеси 1,5 т | 7 куб.м. |
| При объемной массе смеси 1,8 т | 6 куб.м. |
| При объемной массе смеси 2,2 т | 5 куб.м. |
| При объемной массе смеси 2,4 т | 4,5 куб.м. |
| Частота вращения смесительного барабана | 0…18 мин |
| Потребляемая мощность смесительного барабана | 40 кВт |
| Высота загрузки смесительного барабана | 3770 мм |
| Вместимость бака для воды | 600 л |
| Темп выгрузки бетонной смеси: | |
| При подвижности смеси 2-4 см | 1 куб.м./мин |
| При подвижности смеси 7-8 см | 2 куб.м./мин |
| Привод смесительного барабана | гидравлический от трансмиссии шасси или автономного двигателя |
| Модель навесного оборудования | АМ-7ДО |
| Масса технологического оборудования | 3800 кг |
| Масса полная | 22000 кг |
| Конструктивно допустимая полная масса | 26500 кг |
| Грузоподъемность | 12800 кг |
| Двигатель дизельный | ЯМЗ-238Д |
| V-образный, с турбонадувом | ЯМЗ-238ДЕ2 |
| Мощность | 243 кВт |
| Максимальная скорость | 75 км/ч |
| Габаритные размеры: | |
| Длина | 10000 мм |
| Ширина | 2500 мм |
| Высота | 3770 мм |
