
Описание
Автомобильный кран Клинцы КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода УРАЛ 5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими дорогами, где условия полного бездорожья являются нормой жизни, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Технические характеристики
| Максимальный грузовой момент | 51,2 т.м |
| Грузоподъёмность максимальная | 16 т |
| Длина стрелы | 8-18 м |
| Длина гуська | 7,5 м |
| Угол установки гуська | 0 градусов |
| Зона работы крана | 240 градусов |
| Максимальная высота подъёма крюка: | |
| с основной стрелой 21 м | 18,4 м |
| с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 26 м |
| Вылет минимальный | 2,6 м |
| Вылет, максимальный: | |
| проектный (без нагрузки) | 17,1 м |
| рабочий (с грузом на крюке) | 17 м |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности | 3,2 м |
| Максимальная масса груза при телескопировании | 2,5 т |
| Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой | 6 т |

