
Описание
ОГС (Оптимальная Гидравлическая Система) - обеспечивает независимые операции. Новая 2-х скоростная автоматическая коробка передач увеличивает тяговое усилие и скорость движения. Основной тип гусеничных башмаков - с тройным грунтозацепом. Также используются башмаки с плоским и треугольным профилем. Соединительные пальцы гусеничной цепи прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником. Гидравлический натяжитель гусеницы снабжен пружинным амортизатором. Каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов хода - гидромеханический, дискового типа. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая).
Технические характеристики
ZX-70LC | |
ДВИГАТЕЛЬ | Модель Isuzu CC-4JG1 |
Тип | дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения; |
Число цилиндров | 4 |
Мощность | |
По системе DIN 6271 | 40.5 кВт (55 л.с.) при 2100 мин-1 |
По системе SAE J1349 | 39 кВт (52 л.с.) при 2100 мин-1 |
Макс. крутящий момент | 192 Нм при 1800 мин-1 |
Рабочий объем | 3059 л |
Диаметр и ход поршня | 95,4 мм X 107 мм |
Аккумулятор | 2 X 12 В / 52 А*ч |
Регулятор | Механическое регулирование скорости с шаговым электродвигателем |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Гидравлическая система с 3 насосами | |
Главные насосы | три аксиально-поршневого насоса с регулируемой производительностью |
Максимальная подача масла | 2 Х 63 л/мин |
1 Х 52.5 л/мин | |
Управляющий насос | один шестеренчатый насос |
Максимальная подача масла | 22.5 л/мин |
Гидравлические моторы | |
Моторы хода | два аксиально-поршневых мотора с регулируемой производительностью |
Моторы поворота | один аксиально-поршневой мотор |
Параметры предохранительных клапанов Давление срабатывания | |
Гидроконтур рабочего оборудования | 26.0 MPa (265кгс/см2) |
Гидроконтур поворота | 22.6 MPa (230кгс/см2) |
Гидроконтур хода | 31.4 MPa (320кгс/см2) |
Гидроконтур управляющего сигнала | 3.9 MPa (40кгс/см2) |
Гидравлические цилиндры | |
Высокопрочный шток и гильза цилиндра. | Специальные амортизирующие вставки защищают гидроцилиндры от толчков и ударов. |
СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ | |
В контур управления встроены противоударный клапан и система подогрева моторного и гидравлического масла. | |
Джойстики управления | 2 |
Рычаги передвижения с педалями | 2 |
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Вращающаяся рама | |
Прочная сварная конструкция обеспечивает повышенную выносливость машины. | Усиленная D-образная рама защищает поворотную платформу от деформации. |
Механизм поворота | |
Аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором. Поворотный круг снабжен однорядным шарикоподшипником и зубчатой шестерней внутреннего зацепления. | Зубчатая передача работает в масляной ванне. Стояночный тормоз поворотной платформы - гидромеханический, дискового типа. |
Скорость поворота | 11.3 мин-1 |
Кабина оператора | |
Просторная кабина шириной 1005 мм и высотой 1675 мм соответствует стандартом ISO. Закаленные стекла обеспечивают круговой обзор. Передние окна (верхнее и нижнее) могут открываться. | Сиденья регулируемые и имеют легко очищаемую виниловую обивку. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Гусеница |
Сварная гусеничная рама сделана из особо прочной стали. Рамы гусеничных тележек приварены к основной раме. | Катки, имеющие внутреннюю смазку, направляющие колеса и звездочки защищены плавающими уплотнениями. |
Количество катков и башмаков на каждой стороне | |
Поддерживающие катки | 1 |
Опорные катки | 5 |
Механизм хода | |
Скорости передвижения | |
Низкая: | от 0 до 3.4 км/ч |
Высокая: | от 0 до 5.0 км/ч |
Максимальная сила тяги | 47.8 кН |
Максимальный преодолеваемый подъем | 35 град. (70%) |