
Описание
Механизм хода Каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор, что обеспечивает реверсивное движение гусениц. Ведущие колеса левого и правого бортов взаимозаменяемы. Стояночный тормоз механизмов хода - гидромеханический, дискового типа. Предохранительный клапан, встроенный в гидромотор хода, защищает от гидроударов при остановке. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая).
Технические характеристики
| ДВИГАТЕЛЬ | Модель Isuzu AA-6BG1T |
| Тип | дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Число цилиндров | 6 |
| Мощность | |
| По системе DIN 6271 H/P режим: | 110 кВт (150 л.с.) при 2100 мин-1 |
| P режим: | 103 кВт (140 л.с.) при 1900 мин-1 |
| По системе SAE J1349 H/P режим: | 108 кВт (147 л.с.) при 2100 мин-1 |
| P режим: | 101 кВт (137 л.с.) при 1900 мин-1 |
| Макс. крутящий момент | 550 Нм при 1600 мин-1 |
| Рабочий объем 6494 л | 550 Нм при 1600 мин-1 |
| Диаметр и ход поршня | 105мм X 125мм |
| Аккумулятор | 2 X 12В / 55 А*ч |
| Регулятор | Механическое регулирование скорости с шаговым электродвигателем |
| ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
| Переключатель рабочих режимов | Режим копания/Режим рабочего оборудования Система контроля оборотов двигателя |
| Главные насосы | два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью |
| Максимальная подача масла | 2 Х 194 л/мин/1 Х 52.5 л/мин |
| Управляющий насос | один шестеренчатый насос |
| Максимальная подача масла | 32 л/мин |
| Гидравлические моторы | |
| Моторы хода | два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью |
| Моторы поворота | один аксиально-поршневой мотор |
| Параметры предохранительных клапанов Давление срабатывания | |
| Гидроконтур рабочего оборудования | 34.3 MPa (350кгс/см2) |
| Гидроконтур поворота | 30.4 MPa (310кгс/см2) |
| Гидроконтур хода | 34.3 MPa (350кгс/см2) |
| Гидроконтур управляющего сигнала | 3.9 MPa (40кгс/см2) Усиленный режим 36.3 MPa (370кгс/см2) |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
| Основной тип гусеничных башмаков - | с тройным грунтозацепом. |
| Также используются башмаки с плоским и треугольным профилем. | |
| Соединительные пальцы гусеничной цепи | прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником. |
| Гидравлический натяжитель гусеницы | снабжен пружинным амортизатором. |
| Количество катков и башмаков на каждой стороне Поддерживающие катки | 2 |
| Опорные катки | 7 |
| Гусеничные башмаки | 46 |
| Защита гусеничной цепи | 1 |
| Скорости передвижения Высокая: | от 0 до 5.5 км/ч |
| Низкая: | от 0 до 3.6 км/ч |
| Максимальная сила тяги | 184 кН |
| Максимальный преодолеваемый подъем | 35 град. (70%) |

