Описание
1. Двигатель2. Технические характеристики Foton FL956F3. Кабина, управление4. Масса, объем ковша, грузоподъемность5. Габариты Foton FL956F6. Техническое обслуживание7. Аналоги8. ВидеоИсточник фото: ru.lovol.com.cnФото Foton FL956F Двигатель Двигатель фронтального погрузчика Foton FL956F - Weichai-Deutz - рядный 6-цилиндровый дизель объемом 9 726 куб. см, мощность - 220 л.с. Пик крутящего момента в 843 Нм достигается в пределах 1 400-1 500 об/мин. Модель двигателя WD615 Тип двигателя рядный 6-цилиндровый, дизельный Рабочий объем 9 726 куб. см Номинальная мощность (при 2 200 об/мин) 220 л.с. / 162 кВт Максимальный крутящий момент 843 Нм / 1 400-1 500 об/мин Емкость топливного бака 280 л Технические характеристики Foton FL956F Для обеспечения долговечности механической части конструкции, рама и шасси были рассчитаны со значительным коэффициентом запаса. При разработке машины широко применялись методики 3D-моделирования. А проблему надежности исполнительных механизмов гидравлики решили путем подбора оптимальных геометрических параметров гидроцилиндров с использованием компонентов фирмы Bosch. Также в системе гидравлики применена оптимальная для таких работ схема с двумя гидронасосами. Коробка передач Foton FL956F - ZF (автоматическая с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу). Подвеска - жестко закрепленная ось спереди и качающаяся задняя ось. Привод 4 ведущих колеса Максимальная скорость (вперед) 11,5 км/ч; 2- 38 км/ч Максимальная скорость (назад) 24 км/ч Тормозная система дисковые тормоза на 4 колесах Рулевое управление поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо на 37 град. Радиус разворота (по углу ковша) 6 770 мм Угол качания заднего моста ±11° Максимальный преодолеваемый уклон 50% Время рабочего цикла 10,6 с Время подъема ковша (с номинальной загрузкой) 5,7 с Время выгрузки ковша 1 с Время опускания пустого ковша 3,9 с Рабочее давление гидросистемы 18 МПа Объем бака гидросистемы 210 л Аккумулятор 24 В; 160 Ач Шины (спереди и сзади) 23,5-25-16PR Кабина, управление Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей. Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали - газ и тормоз, а справа от сиденья - два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов - что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости. На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора. Источник фото: ru.lovol.com.cnФото Foton FL956F Улучшению обзорности для оператора фронтального погрузчика способствуют широкие изогнутые стекла кабины спереди и сзади. Облегчить маневрирование призваны наружные панорамные зеркала заднего обзора. Сравнительно небольшой по размерам и скошенный назад кожух моторного отсека способствует улучшению обзора назад. Для работ в темное время суток предусмотрено несколько фар - четыре спереди кабины и две - в ее задней части. Ну и, само собой, присутствуют здесь "поворотники" и "габариты". Вход в кабину фронтального погрузчика Foton FL956F облегчен благодаря нескольким поручням, оптимальным по конструкции ступенькам и противоскользящему покрытию верхней площадки. Двери предусмотрены с обеих сторон кабины - это также частенько выручает в процессе работы. Имеются на корпусе и специальные фиксаторы, с помощью которых можно закрепить эти двери в открытом положении. Что касается особенностей управления, то здесь все предсказуемо просто: руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамы заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой - поворотом ковша. Уровень шума в кабине также сравнительно невысокий. Задний противовес одновременно выполняет функции бампера и защиты нижней части моторного отсека. Масса, объем ковша, грузоподъемность Эксплуатационная масса 16 500 кг Объем ковша 3 куб. м Максимальная высота разгрузки 3 200 мм Вылет ковша при разгрузке 1 130 мм Максимальный угол разгрузки 45 град. Номинальная грузоподъемность 5 000 кг Опрокидывающая нагрузка 10 000 кг Максимальное тяговое усилие 155 кН Максимальное вырывное усилие ковша 165 кН Габариты Foton FL956F Колесная база 3 250 мм Колея 2 150 мм Дорожный просвет 440 мм Длина со стандартным ковшом 7 830 мм Длина в транспортировочном положении 7 935 мм Ширина (по ковшу) 2 970 мм Полная высота по кабине 3 450 мм Техническое обслуживание Открыв кожух капота, расположенный сзади погрузчика Foton FL956F, можно получить удобный доступ к двигателю и всем необходимым деталям и фильтрам при проведении ТО. По своей архитектуре приборный щиток напоминает калейдоскоп, но при этом все пиктограммы и шрифт надписей легко читаемы и сложностей со считыванием показаний этих приборов не возникает. На нем расположились шкалы температуры и давления масла в двигателе и гидравлической системе, а также температуры охлаждающей жидкости, зарядки батареи, счетчика моточасов и ряда других параметров. Аналоги К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Heli ZL50G, Heli ZL50E, YTO ZL50CX, YTO ZL50D-II, YTO ZL50F, XCMG LW520F, XCMG LW540F, XCMG LW521F, Jinzheng ZL50D, Jinzheng ZL50E. Видео Видео с канала "Спецтехника и оборудование. КазДорМаш"