
Описание
Автоматическая коробка передач с 6 передачами переднего хода и 3 задними передачами. Блокируемый межосевой дифференциал. В трансмиссии также есть гидравлический тормоз-замедлитель для работы на наклонных поверхностях. Рама состоит из передней и задней секции, которые связаны мощным универсальным соединением, которое разрешает шарнирное соединение и колебание между этими двумя секциями. Передняя и задняя секция изготовлена из высокопрочной стали. Универсальное соединение состоит из высокопрочных стальных пластин и включает усиленные и конические подшипники. Мосты усиленного типа с дифференциалами повышенного трения. Центральный мост с дополнительным блокируемым дифференциалом. Кузов укреплен снизу, спереди и сбоку прочными износостойкими стальными пластинами (высокопрочная сталь hardox 400). Многоступенчатые цилиндры двойного действия установлены внутри задней рамы для максимальной защищенности.
Технические характеристики
| Высота | 3515 мм |
| Грузоподъемность | 25000 кг |
| Длина | 9808 мм |
| Ширина | 2795 мм |
| Эксплуатационная мощность | 206 кВт |
| Полная масса | 40500 кг |
| Емкость кузова | 11-13,5 м3 |
| Радиус поворота | 8,2 м |
| Максимальня скорость | 47,6 км/ч |
| Модель двигателя | CUMMINS 6CTAA |
| Число цилиндров | 6 |
| Топливный бак | 325 л |
