
Описание
Автоматическая коробка передач с 6 передачами переднего хода и 3 задними передачами. Блокируемый межосевой дифференциал. В трансмиссии также есть гидравлический тормоз-замедлитель для работы на наклонных поверхностях. Рама состоит из передней и задней секции, которые связаны мощным универсальным соединением, которое разрешает шарнирное соединение и колебание между этими двумя секциями. Передняя и задняя секция изготовлена из высокопрочной стали. Универсальное соединение состоит из высокопрочных стальных пластин и включает усиленные и конические подшипники. Мосты усиленного типа с дифференциалами повышенного трения. Центральный мост с дополнительным блокируемым дифференциалом. Кузов укреплен снизу, спереди и сбоку прочными износостойкими стальными пластинами (высокопрочная сталь hardox 400). Многоступенчатые цилиндры двойного действия установлены внутри задней рамы для максимальной защищенности.
Технические характеристики
Высота | 3515 мм |
Грузоподъемность | 25000 кг |
Длина | 9808 мм |
Ширина | 2795 мм |
Эксплуатационная мощность | 206 кВт |
Полная масса | 40500 кг |
Емкость кузова | 11-13,5 м3 |
Радиус поворота | 8,2 м |
Максимальня скорость | 47,6 км/ч |
Модель двигателя | CUMMINS 6CTAA |
Число цилиндров | 6 |
Топливный бак | 325 л |