
Описание
Автогудронатор на шасси Камаз-65115-1071-62 производства ЭРМЗ. Предназначен для транспортировки и нанесения горячего битума на дорожное покрытие, а также для использования в других отраслях народного хозяйства, для перевозки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.
Технические характеристики
| Материал цистерны | сталь Ст3СП |
| Базовое шасси | Камаз-65115-1071-62 |
| Привод агрегатов специальной установки | двигатель - коробка отбора мощности - кардан - битумный насос |
| Вместимость цистерны | 8000 л |
| Цистерна | эллиптического сечения, термоизолированная |
| Ширина распределения битума: | |
| максимальная | 3600 мм |
| центральным распределителем | 1900 мм |
| Минимальный удельный расход битума | 0,3 куб.дм/кв.м. |
| Система подогрева битума в цистерне | стационарными горелками |
| Топливо | дизельное ГОСТ 305-82 |
| Вместимость бака системы подогрева | 23 л |
| Расход топлива горелкой при рабочем: | |
| при давлении воздуха (0,4-0,6)Мпа | 9,5 л/ч |
| Скорость нагрева битума | 15 градусов/ч |
| Снижение температуры битума при скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 градусов | не более 3,5 процента от перепада температуры окружающего воздуха и битума |
| Габаритные размеры, не более: | |
| длина | 8400 мм |
| ширина | 2500 мм |
| высота | 2830 мм |
| Масса гудронатора полная, не более | 18225 кг |
| в т.ч. через: переднюю ось | 4500 кг |
| заднюю ось | 13725 кг |
| Скорость: транспортная максимальная | 60 км/ч |
| рабочая (при розливе) | 4 -20 км/ч |
