
Описание
Управление движением трубоукладчика и подъемным оборудованием осуществляется джойстиками. Джойстик позволяет одновременно изменять вылет стрелы и контролировать. Уменьшение числа органов управления и расположение их в зоне комфортности повышает производительность оператора при выполнении цикличных работ. Конструкция трубоукладчика допускает установку лебедки на выбор заказчика — механическую или гидравлическую, применяемую на основных типах российских кранов. Использование двигателя ЯМЗ_238М2-2 в сочетании с механической трансмиссией обеспечивает наилучшие технико-экономические показатели, надежность и ремонтопригодность. Сплошное ровное бронированное днища увеличивает проходимость на лесистых участках и слабонесущих грунтах. Отсутствие топливного бака позади кабины позволяет разместить сварочный трансформатор и др. дополнительное оборудование. Имеется большой отсек для хранения инструмента. Новая рама позволяет производить ремонт ходовой части и бортовых редукторов без демонтажа грузоподъемных механизмов.
Технические характеристики
| Эксплуатационная масса | 26300 кг |
| Эксплуатационная мощность | 176 кВт |
| Модель двигателя | ЯМЗ 238М2-2 |
| Грузоподъемность | 20000 кг |
| Длинна подъемной стрелы | 7 м |
| Максимальная скорость подъема и опускания крюка | 10,74 м/мин |
| Объем двигателя | 14,86 л |
| Емкость топливного бака | 350 л |
| Длина | 4059 мм |
| Ширина | 4647мм |
| Высота | 9630 мм |
