
Описание
Шарнирно-сочлененная рама: обеспечивает изгиб рамы в горизонтальной плоскости и свободный поворот секции на 360 относительно друг друга вокруг продольной оси, что снижает нагрузку на раму, улучшает маневренность самосвала и позволяет унифицировать передний и задний ведущие мосты. Гидромеханическая трансмиссия с ручным и автоматическим управлением: позволяет обеспечить оптимальный режим работы двигателя и удобство управления для водителя. Широкопрофильные шины высокой проходимости: позволяют минимизировать давление на грунт обеспечить отличную проходимость и устойчивость на рыхлом и мокром грунте. Тормозная система: самосвал оснащен герметичными дисковыми тормозами мокрого сцепления, неподверженными воздействию грязи и воды. Кузов: имеет малую высоту погрузки и позволяет производить разгрузку на значительном расстоянии от задних колес. Гидравлический подъем кузова позволяет завершить разгрузку примерно за 15 секунд. Кабина: применение системы FOPS -ROPS обеспечивает надежную безопасность водителя, по желанию заказчика возможна установка кондиционера 'Konvekta'.
Технические характеристики
Двигатель | YAMZ-238D/Cummins M11-C330 |
Трансмиссия | Sauer-119 hydrostatic |
Скорость максимальная | 45 км/ч |
Грузоподъемность | 16000 кг |
Эксплуатационная мощность | 242 кВт |
Колесная формула | 4x4 |
Шины | 29.5-25 |
Вместимость кузова | 10 м3 |
Полная масса | 36000 кг |