ru en zh
blog_view
Каталог

БелАЗ 75710

01 апреля 2023 11

Описание

1. Технические характеристики БЕЛАЗ-757102. Расход топлива БЕЛАЗ-757103. Технические характеристики в цифрах: размеры и грузоподъемность БЕЛАЗ-757104. Объем заправочных емкостей5. Шины6. Комплектация7. ВидеоИсточник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710 Технические характеристики БЕЛАЗ-75710 Двигатели Одной из самых важных технических характеристик любой машины является мощность. В самом большом самосвале этот показатель достигает 4 600 "лошадей". Такую силу БЕЛАЗу-75710 обеспечивают два 4-тактных дизельных двигателя MTU DD 16V4000 с V-образным размещением цилиндров. Экокласс силовой установки - Tier 1. Запускается мотор пневмостартерной системой. Есть также жидкостная система предпускового подогрева. Очистка воздуха происходит в три этапа (сухие фильтрующие элементы). Двухконтурная жидкостная система охлаждения имеет принудительную циркуляцию, в качестве привода крыльчатки выступает гидромуфта с автоуправлением. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника. Смазка силового агрегата осуществляется под давлением с использованием "мокрого" поддона. Номинальная мощность при 1 900 об/мин 1 715 кВт (2 300 л.с.) Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин 9 313 Н*м Количество цилиндров 16 Рабочий объем цилиндров 65 л Диаметр цилиндра 165 мм Ход поршня 190 мм Электрическая трансмиссия Два мощных двигателя MTU обеспечивают работу тяговой установки Siemens MMT500. Она, в свою очередь, включает в себя два генератора YJ177A суммарной мощностью 3 408 кВт и четыре электромотора 1TB3026-0G-03 (мощность каждого - 1 200 кВт), которые размещены внутри ступиц колес. Стоит отметить также, что в трансмиссии отсутствуют узлы, которые подвержены износу. Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710 Электромотор, или по-другому его называют мотор-колесом, оснащен двухрядным планетарным дифференциальным редуктором. Передаточное число составляет 29,20. Замена любой детали редуктора осуществляется без демонтажа шин. Редуктор сконструирован таким образом, что деформации, которые возникают в процессе эксплуатации, не влияют на работу подшипников и шестерен. Тормозная система Тормоза самосвала БЕЛАЗ-75710 включают в себя рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную системы. Рабочая система представлена сухими дисковыми тормозами на передних и задних колесах с авторегулированием зазора. Причем на задних колесах диски установлены на валах тяговых электромоторов. Стояночный тормоз состоит из двух механизмов, которые расположены на внешнем тормозном диске тягового электродвигателя (пружинный привод и гидравлическое управление). Вспомогательная система предусматривает электродинамическое торможение тяговыми электромоторами в генераторном режиме (принудительное охлаждение тормозных резисторов). И, наконец, запасная система, которая задействует замедлитель, контур рабочей тормозной системы и стояночный тормоз. Стоит отметить, что в конструкции стояночного и рабочих тормозов используется одна унифицированная тормозная накладка. Рама Рама БЕЛАЗа-75710 кардинально отличается от всех других самосвалов, так как в нее вмонтированы два поворотных шарнирных элемента с уникальными подшипниками диаметром 2,75 м. На этих элементах вращаются огромные управляемые мосты. Стоит отметить, что рама самосвала изготовлена из высокопрочной низколегированной шведской стали Weldox-800. Подвеска и рулевое управление Рулевое управление самосвала БЕЛАЗ-75710 - гидрообъемное, соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Безопасность в экстренной ситуации обеспечивают пневмогидроаккумуляторы. На рулевой механизм установлено 4 цилиндра, по 2 на каждый мост. Высокая маневренность самосвала достигнута благодаря короткой колесной базе и двум управляемым мостам. Источник фото: maxi-exkavator.ruРасход топлива БЕЛАЗ-75710 составляет 340 литров в час Зависимая подвеска самосвала БЕЛАЗ-75710 оснащена пневмогидравлическими цилиндрами со встроенными гидравлическими амортизаторами (по 2 на задний мост и переднюю ось). Ход переднего поршня цилиндра 200  мм Ход заднего поршня цилиндра 170 мм Угол поворота управляемых колес 39° Радиус поворота 19,8 м Габаритный диаметр поворота 45 м Гидравлическая система Объединенная гидросистема тормозов, опрокидывающего и рулевого механизмов позволяет уменьшить количество гидроузлов в приводе (бак для масла тоже общий) и унифицировать гидропривод. Установленные регулируемые насосы с автоматической разгрузкой обеспечивают охлаждение гидравлической жидкости без использования радиаторов и снижают потери мощности в приводе. Так, когда поднимается самосвальная платформа, рулевое управление выключается, чтобы весь объем гидромасла был задействован на подъем. Кабина и кузов На БЕЛАЗ-75710 установлена двухместная кабина, которая соответствует стандартам EN 474-1 и EN 474-6. Так, уровень шума составляет не более 80 дБ. В кабине установлено сиденье для пассажира. Водительское кресло пневмоподрессоренное, регулируемое. Рабочее место отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Кузов ковшового типа соответствует требованиям безопасности FOPS. Он оборудован защитным козырьком, устройством для механического стопорения в поднятом положении, обогревом отработавшими газами двигателя, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Расход топлива БЕЛАЗ-75710 Удельный расход топлива самосвала БЕЛАЗ-75710 при номинальной мощности составляет 198 г/кВт*ч. Воспользовавшись формулой реального потребления топлива Q = Nq/(1000*R*k1), получаем, что за час машина расходует 340 литров. Стоит отметить, что самосвал оборудован двумя топливными баками общим объемом 3 600 литров. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик - 60 км/ч. Интересно, что если кузов самосвала не загружен, с целью экономии работает один из двух двигателей поочередно (чтобы износ моторов происходил равномерно). Технические характеристики в цифрах: размеры и грузоподъемность БЕЛАЗ-75710 Длина 20,6 м Ширина 9,75 м Высота 9,17 м Ширина колесной базы 8 м Масса без груза 360 т Полная масса 810 т Грузоподъемность 450 т Геометрический объем кузова 164,9 м³ Объем кузова с "шапкой" 268,3 м³ Объем заправочных емкостей Топливный бак 2x2 800 л Система охлаждения двигателя 2x690 л Система смазки двигателя 2x225 л Гидравлическая система 2 800 л Редукторы мотор-колес 600 л (150х4) Передние цилиндры подвески 127,6 л (63,8х2) Задние цилиндры подвески 127,6 л (63,8х2) Шины На БЕЛАЗ-75710 устанавливаются пневматические бескамерные шины 59/80R63. Внутреннее давление 0,7 мПа Обозначение обода 44.00-63/5.0 Комплектация БЕЛАЗ-75710 в стандартной комплектации оснащается предпусковым подогревателем двигателя, устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии, системами быстрой заправки топлива и технических жидкостей, отопительно-кондиционерным блоком, а также различными системами: пожаротушения с автоуправлением, контроля загрузки и топлива с выведением на цифровое табло, контроля давления в шинах, активного видеообзора и др. Видео Видео с канала "Информационное агентство БелТА"

Технические характеристики

Комментарии

Меню
Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 500 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?