
Описание
Данные машины ориентированы на эксплуатацию в тяжелых дорожных, климатических и технологических условиях - в промышленном, дорожном, тоннельном, шахтном строительстве, при возведении гидротехнических сооружений, а также на карьерных работах. Главное достоинство БелАЗ-7528 - высокая маневренность, обеспечиваемая сочлененной конструкцией. Базовым для самосвала является дизель Deutz BF 8M 1015C с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Как альтернатива предусматриваются Cummins KTA 19-C и отечественный ТМЗ-8424.10-07 Для обеспечения высокой производительности и снижения механических нагрузок на трансмиссию вкупе с пятиступенчатой гидромеханической коробкой передач работает механическая двухдиапазонная раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Привод насосов рулевого управления и цилиндров подъема платформы осуществляется от одноходовой коробки отбора мощности.
Технические характеристики
| Колёсная формула | 6х6 |
| Двигатель | MTU серия S-60 |
| Мощность двигателя | 404 кВт |
| Трансмиссия | ГМП (5 2) |
| Шины | 29.5R25 |
| Максимальная скорость | 55 км/ч |
| Радиус поворота | 8,5 м |
| Масса | 43500 кг |
| Грузоподъёмность | 36000 кг |
| Полная масса | 79500 кг |

