
Описание
Компоновка с треугольной формой гусеничного обвода позволяет работать без балластирования трактора. Двигатель: Cummins QSM11, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с электронной системой топливоподачи, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Трансмиссия: механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота. КПП: гидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления.
Технические характеристики
| Номинальная мощность | 250 кВт |
| Номинальная частота вращения | 2100 об/мин |
| Число цилиндров | 6 |
| Рабочий объем двигателя | 10,8 л |
| Коэффициент запаса крутящего момента, не менее | 0.4 |
| Тяговый класс | 6 |
| Диапазон скоростей | 1,88-30,0 км/ч |
| ВОМ (задний односкоростной независимый) | 1000 об/мин |
| Механизм поворота | бесступенчатый, с гидрообъемным приводом |
| Грузоподъемность навесного устройства | 7000 кг |
| Гусеница | С РМШ или резиноармированная (РАГ) |
| Ширина гусеницы | 600 (РМШ); 645 (РАГ) мм |
| Номинальное тяговое усилие | 74,4 кН |
| Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, не менее | 10 ч |
| Габариты, не более: | 3275 мм |
| высота | 2645 мм |
| ширина | 5767 мм |
| длина | |
| Среднее давление на почву, не более | 45 кПа |
| Эксплуатационная масса | 14700 кг |



